Шкода Фабия Снятие и установка тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Skoda Fabia

Вам потребуются: ключ TORX T30, проволока.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса – 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.

Снятие и установка тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Шкода Фабия

2. Снимите тормозную скобу, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. Снятие и установка тормозной скобы тормозного механизма переднего колеса)…

Снятие и установка тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Шкода Фабия

3. …и закрепите тормозную скобу переднего тормозного механизма проволокой на витках пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Снятие и установка тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Шкода Фабия

4. Выверните винт крепления диска к ступице…

Снятие и установка тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Шкода Фабия

5. …и снимите диск.
6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.