Шкода Фабия Снятие и установка катколлектора, замена его прокладки Skoda Fabia
Skoda Fabia Снятие и установка катколлектора, замена его прокладки
В системе выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор объединен с выпускным коллектором (катколлектор).
Возможной причиной выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.
Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка из прессованного термостойкого материала, армированного сталью.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 22», торцовая головка «на 14», пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите термоэкран катколлектора (см. Снятие и установка термоэкранов).
3. Отсоедините от катколлектора приемную трубу (см. Замена приемной трубы).
4. Отверните девять гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров…
ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров.
5. …и снимите катколлектор и его прокладку.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Не стучите по корпусу катколлектора. Активная масса сердцевины нейтрализатора, выдерживающая высокую рабочую температуру, очень хрупкая при механическом воздействии.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Прокладку катколлектора заменяйте новой при каждой разборке соединения.
6. Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.