Шкода Фабия Снятие и установка катколлектора, замена его прокладки Skoda Fabia

В системе выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор объединен с выпускным коллектором (катколлектор).
Возможной причиной выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.
Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка из прессованного термостойкого материала, армированного сталью.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 22», торцовая головка «на 14», пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите термоэкран катколлектора (см. Снятие и установка термоэкранов).
3. Отсоедините от катколлектора приемную трубу (см. Замена приемной трубы).

Снятие и установка катколлектора, замена его прокладки Шкода Фабия

4. Отверните девять гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров…
ПРИМЕЧАНИЕ.

Снятие и установка катколлектора, замена его прокладки Шкода Фабия

Так расположены гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров.

Снятие и установка катколлектора, замена его прокладки Шкода Фабия

5. …и снимите катколлектор и его прокладку.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Не стучите по корпусу катколлектора. Активная масса сердцевины нейтрализатора, выдерживающая высокую рабочую температуру, очень хрупкая при механическом воздействии.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

Снятие и установка катколлектора, замена его прокладки Шкода Фабия

Прокладку катколлектора заменяйте новой при каждой разборке соединения.
6. Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.