Шкода Фабия Снятие и установка поперечины передней подвески Skoda Fabia
Skoda Fabia Снятие и установка поперечины передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 16» (два), «на 18» (два), торцовые головки «на 13», «на 14», «на 18», гидравлическая стойка или домкрат.
1. Вывесите автомобиль на подъёмнике или поднимите его переднюю часть над смотровой канавой.
2. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка защиты картера двигателя).
3. Отверните и снимите гайку пальца нижнего крепления стойки, выведите палец шарнира из отверстия стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогично выведите палец из отверстия стабилизатора поперечной устойчивости с другой стороны (см. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески).
4. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач.
5. Отверните гайки болтов крепления шаровых опор к рычагам передней подвески и выведите болты опоры из отверстий рычага. Аналогично отсоедините шаровую опору от рычага с другой стороны.
6. Выверните четыре болта крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески и закрепите (например, проволокой) рулевой механизм на кузове.
7. Снимите приемную трубу (см. Замена приёмной трубы).
8. Установите опору (домкрат) под поперечину передней подвески.
9. Выверните болт А переднего и болт Б заднего крепления поперечины передней подвески к кузову и извлеките болты из отверстий. Аналогично выверните болты А и Б крепления поперечины передней подвески к кузову с другой стороны.
10. Сдвиньте поперечину передней подвески вперед по направлению движения и снимите поперечину, опуская её вниз.
11. Установите поперечину передней подвески и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– замените болты А и Б переднего и заднего креплений (соответственно) поперечины передней подвески к кузову, затяните моментом 70 Н·м и доверните на 90°;
– замените гайки крепления шаровых опор к рычагам передней подвески и затяните их моментом 100 Н·м;
– замените болты крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески, затяните их моментом 50 Н·м и доверните на 90°.