Шкода Фабия Общие сведения об автомобиле Skoda Fabia

Skoda Fabia Общие сведения об автомобиле

Общие сведения об автомобиле Шкода ФабияРис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек.

Общие сведения об автомобиле Шкода ФабияРис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал (Combi).

Второе поколение S∨koda Fabia (Mk 2) бы ло представлено на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Обновленная Fabia по прежнему использует платформу Volkswagen Group A04, но стала немного больше по габаритам. Вначале выпускали автомобиль с кузовом хэтчбек, в конце 2007 года появился универсал. Седан в мо дельном ряду Fabia второго поколения от сутствует. В 2010 году модель претерпела рестайлинг, были изменены передние фа ры, противотуманные фары, решетка радиатора, передний и задний бампера, новое рулевое колесо и пересмотрены варианты исполнения.
В 2008 году крупноузловая сборкаS∨ koda Fabia второго поколения была начата на новом заводе Volkswagen Group в г. Калуге, а в 2010 году завод перешел на выпуск об новленной Fabia по полному циклу произ водства.
В России дилеры предлагают автомоби ли с кузовами хэтчбек и универсал. На вы бор предлагаются четыре бензиновых двигателя рабочим объемом 1,2 л (60 л.с.), 1,2 л (70 л.с.), 1,4 л (86 л.с.), и 1,6 л (105 л.с.).
Предусмотрены три варианта исполнения: Classic, Ambiente, Elegance.
Вариант Classic предусматривает: стальные диски 5Jx14- с колпаками, 3 точечные ремни безопасности спереди и сзади, крепление для детского сиденья сзади ISOFIX, электронный иммобилизатор, электроги дроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, регулировку руля по высоте и вылету, раздельную складную спинку заднего сиденья (в соот ношении 1/3 и 2/3), аудиоподготовку, по душку безопасности водителя, передние электростеклоподъёмники, обогрев задне го стекла, микролифт сиденья водителя, зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, запасное колесо на стальном диске, домкрат, ключ для болтов колес, задний стеклоочиститель с омывателем, два задних подголовника.
Вариант Ambiente дополнительно к Classic включает: стальные диски 6Jx14- (вместо 5Jx14-) с колпаками, антиблокировочную систему тормозов ABS, боковые электрозеркала с обогревом, бортовой компьютер, пакет для курящих, вещевой ящик с подсветкой, электронную систему стабилизации ESP (только для автомобилей с двигателем 1,6 л), две лампочки для чтения спереди, хромированную решетку радиатора, косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках, двухтоновый звуковой сигнал.
Вариант Elegance дополнительно к Ambiente включает: легкосплавные диски 6Jх15- Аnt ARES (вместо стальных 6Jx14-), датчик освещенности, климат-контроль, охлаждаемый вещевой ящик, галогенные фары с прожекторной линзой, 4-спицевый руль с кожаной отделкой, кожаную отделку рукоятки КП и рычага стояночного тормоза, обогреваемые жиклеры омывателя ветрового окна, очечник, передний центральный подлокотник, противотуманные фары, текстильные коврики, подогрев передних сидений.
Кузов автомобиля S∨koda Fabia несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные.
Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье может быть сложено вперед целиком или по частям в соотношении 1/3 и 2/3.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Для всех вариантов исполнения предусмотрена пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомобили с двигателем 1,6 л могут быть оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач типа Tiptronic.
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних – барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. На автомобили с двигателем 1,6 л устанавливаются дисковые механизмы задних колес. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем. В вариантном исполнении автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) и электронной системой стабилизации ESP.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Все автомобили оснащают электрогидроусилителем.
В ступице рулевого колеса установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Все автомобили оборудованы инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров.

Общие сведения об автомобиле Шкода Фабия

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,6 л: 1 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 – правая опора подвески силового агрегата; 3 – гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 4 – клапан большой ветви системы вентиляции картера двигателя; 5 – воздушный фильтр; 6 – бачок главного тормозного цилиндра; 7 – вакуумный усилитель тормозов; 8 – электронный блок системы управления двигателем; 9 – электронный блок управления автоматической ко робкой передач; 10 – наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 11 – монтажный блок предохранителей; 12 – аккумуляторная батарея; 13 – монтажный блок силовых вставок; 14 – воздухоподводящий рукав; 15 – датчик положения распределительного вала (фазы); 16 – шланг малой ветви системы вентиляции картера двигателя; 17 – двигатель; 18 – управляющий датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 19 – указатель (щуп) уровня масла; 20 – генератор; 21 – масляный фильтр; 22 – пробка маслоналивной горловины; 23 – трубопроводы системы кондиционирования.

Общие сведения об автомобиле Шкода Фабия

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу спереди): 1, 13 – тормозные механизмы передних колес; 2, 12 – амортизаторные стойки передней подвески; 3, 11 – стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 4 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 5 – компрессор кондиционера; 6 – пробка отверстия для слива масла из двигателя; 7 – двигатель; 8 – катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором); 9 – коробка передач; 10 – пробка отверстия для слива рабочей жидкости из коробки передач; 14, 23 – приводы передних колес; 15, 22 – рычаги передней подвески; 16 – поперечина передней подвески; 17 – задняя опора подвески силового агрегата; 18 – термоэкран дополнительного нейтрализатора; 19 – дополнительный нейтрализатор; 20 – приемная труба с сильфоном; 21 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Общие сведения об автомобиле Шкода Фабия

Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 10 – тормозные механизмы задних колес; 2, 11 – амортизаторы задней подвески; 3, 12 – пружины задней подвески; 4 – основной глушитель; 5 – термоэкран основного глушителя; 6 – ниша для запасного колеса; 7 – вентиляционная трубка топливного бака; 8 – наливная труба топливного бака; 9 – буксировочная проушина; 13 – балка задней подвески; 14 – топливный бак; 15 – топливный фильтр

Общие сведения об автомобиле Шкода фабия

  • Карта сайта

    развернутьт | свернуть