Шкода Фабия Замена задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна ее крепления Skoda Fabia

Вам потребуются: ключ «на 17», торцовая головка «на 16», динамометрический ключ.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана на примере двигателя BTS, на двигателях BBM, BZG и BXW работы проводятся аналогично.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

Замена задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна ее крепления Шкода Фабия

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

Замена задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна ее крепления Шкода Фабия

3. Удерживая головку болта крепления от проворачивания, отверните гайку крепления задней опоры к кронштейну силового агрегата и извлеките болт из отверстия.

Замена задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна ее крепления Шкода Фабия

4. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры к коробке передач и снимите кронштейн.

Замена задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна ее крепления Шкода Фабия

5. Выверните болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески…

Замена задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна ее крепления Шкода Фабия

6. …и снимите заднюю опору подвески силового агрегата.

Замена задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна ее крепления Шкода Фабия

7. Проверьте состояние резинометаллических шарниров задней опоры. Опору с надорванными или со следами выпучивания резины шарнирами замените.
8. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего: – болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески затяните моментом 40 Н·м, затем доверните на 90°; – болты крепления кронштейна задней опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н·м, затем доверните на 90°.