Шкода Фабия Замена уплотнения масляного картера двигателя Skoda Fabia

Соединение масляного картера двигателя с плитой блока цилиндров уплотнено специальным герметиком.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана на примере двигателя BTS, на двигателях BBM, BZG и BXW работы проводятся аналогично.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 16», отвёртка, нож (электродрель, пластмассовая щетка).
1. Установите автомобиль на подъёмник или смотровую канаву.
2. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка защиты картера двигателя).
3. Слейте масло из системы смазки двигателя (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
4. Снимите приемную трубу (см. Замена приёмной трубы).

Замена уплотнения масляного картера двигателя Шкода Фабия

5. Выверните два болта и пятнадцать винтов и отверните гайку крепления масляного картера.
6. Оделите масляный картер, слегка обстукивая его по периметру резиновым молотком.

Замена уплотнения масляного картера двигателя Шкода Фабия

7. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров двигателя.
8. Нанесите на поверхность масляного картера, сопрягаемую с блоком цилиндров, специальный герметик валиком диаметром 2–3 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Очистить сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров от остатков герметика можно с помощью дрели с насаженной на нее пластмассовой щеткой (работать в защитных очках).
Поддон масляного картера двигателя можно установить легче и точнее, если ввернуть в качестве направляющих два резьбовых штифта М6 в отверстия привалочной поверхности блока цилиндров.
9. Через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты и винты крепления картера и затяните их моментом 13 Н·м.
10. Подождите не менее 30 мин, чтобы герметик высох.
11. Залейте масло в двигатель (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
12. Установите приемную трубу (см. Замена приёмной трубы).
13. Пустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла.