Шкода Фабия Замена правой опоры подвески силового агрегата Skoda Fabia

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», динамометрический ключ.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана на примере двигателя BTS, на двигателях BBM, BZG и BXW работы проводятся аналогично.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

Замена правой опоры подвески силового агрегата Шкода Фабия

3. Отверните гайку крепления провода «массы» к шпильке крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата…

Замена правой опоры подвески силового агрегата Шкода Фабия

4. …снимите гайку и провод «массы» со шпильки.

Замена правой опоры подвески силового агрегата Шкода Фабия

5. Выверните шпильку Б и два болта А крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата.

Замена правой опоры подвески силового агрегата Шкода Фабия

6. Отверните гайку крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите гайку.

Замена правой опоры подвески силового агрегата Шкода Фабия

7. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.

Замена правой опоры подвески силового агрегата Шкода Фабия

8. Выверните четыре болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова и снимите опору.
9. Установите правую опору подвески силового агрегата и кронштейн её крепления в обратном порядке с учетом следующего: – болты крепления правой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 20 Н·м, затем доверните на 90°; – болты и шпильку крепления кронштейна правой опоры к двигателю затяните моментом 30 Н·м, затем доверните на 90°.