Шкода Фабия Замена левой опоры подвески силового агрегата Skoda Fabia

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», ключ «на 13», динамометрический ключ.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана на примере двигателя BTS, на двигателях BBM, BZG и BXW работы проводятся аналогично.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.
3. Снимите аккумуляторную батарею (см.Снятие и установка аккумуляторной батареи).

Замена левой опоры подвески силового агрегата Шкода Фабия

4. Отверните две гайки и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Шкода Фабия

5. Выверните два болта А крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну силового агрегата и болт Б верхнего крепления опоры к лонжерону кузова.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Шкода Фабия

6. Выверните два болта бокового крепления левой опоры подвески силового агрегата к отбортовке лонжерона кузова…

Замена левой опоры подвески силового агрегата Шкода Фабия

7. …и снимите опору.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Шкода Фабия

8. При необходимости снимите с коробки передач кронштейн левой опоры подвески силового агрегата, для чего отверните гайку кронштейна жгута проводов…

Замена левой опоры подвески силового агрегата Шкода Фабия

9. …и снимите кронштейн со шпильки.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Шкода Фабия

10. Выверните шпильку и три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач…

Замена левой опоры подвески силового агрегата Шкода Фабия

11. …и снимите кронштейн.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Шкода Фабия

12. Установите левую опору подвески силового агрегата и кронштейн её крепления в обратном порядке с учетом следующего:
– болты крепления левой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 50 Н·м, затем доверните на 90°;
– болты и шпильку крепления кронштейна левой опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н·м, затем доверните на 90°;
– болты крепления левой опоры к кронштейну коробки передач затяните моментом 40 Н·м, затем доверните на 90°.